чемпионат мира по футболу 2018
задача
Снять атмосферный контент на ЧМ-2018 в России, чтобы использовать его в промо-роликах лаундж- и развлекательных зон на Чемпионате Мира в Катаре 2022.
решение
Организовал съёмку в четырёх городах. В отдельные дни работали параллельно несколько съёмочных групп, чтобы охватить максимум фанатов из разных стран и собрать широкую палитру эмоций и ситуаций. Это позволило получить большой объём живого, разнообразного материала.

моя роль в проекте
Продакшн-продюсер
моя роль в проекте

Продакшн-продюсер

видео:техническая сборка
Скобенко Константин Константинович
Размещённые на сайте сведения носят информационный характер и не являются публичной офертой
работаю с брендами, агентствами и частными клиентами
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Хорошо
Made on
Tilda